вторник, 2 мая 2017 г.

Кукла Солнечный лучик

Привет! Сегодня представлю вам любопытный персонаж - Солнечный Лучик.
Что происходит в природе, когда на замёрзшую землю падает первый тёплый солнечный лучик? Правильно, всё оживает, журчит, зеленеет и весело становится на душе. Такое настроение я хотела передать в этом кукольном образе. 

Куколка по выкройке Елены Войнатовской (пышечка), но как всегда она у меня далека от оригинала)) Может это и хорошо, что даже по выкройке у меня выходит что-то слегка шальное очень моё)
Леечку делала из плотного картона, никак не могла найти готовую в продаже. Но тем лучше, оригинальнее))

 В самую последнюю очередь я обычно делаю личико. Сидит уже готовая куколка, одетая, с причёской, и командует, какое у неё будет личико. Я обычно соглашаюсь) Эта девочка захотела быть озорной хохотушкой с хитрыми глазками. Так тому и быть.

С Лучиком участвуем в первом этапе СП "Мастер на все руки"

12 комментариев:

  1. Она сидит и смотрит на тебя такими крупными грустными глазами и ты ждешь, что она сейчас расскажет тебе свою историю, нет она просто не может быть куклой, она живая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такой проникновенный комментарий.

      Удалить
  2. Красотка, со своим озорным настроением куколка:) Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В последнее время хочется рисовать улыбчивые лица, а не грустняшек)

      Удалить
  3. Волосы - мечта)))) Красотка! Спасибо, что творите с Look and Do!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне всегда хотелось иметь кудряшки)) Не судьба!

      Удалить
  4. Ирина,чудесная озорная девочка получилась)
    Спасибо,что присоединились к нашему сп)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же она красивая! Такая вся солнечная и теплая! Невероятные глаза! Спасибо, что участвуете в проекте блога Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестная куколка!
    Спасибо от блога Look and Do.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень весенняя и теплая куколка, действительно - Солнечный лучик! Спасибо, что присоединились к нашему СП в блоге Look and Do!

    ОтветитьУдалить
  8. чудесная куколка, такая забавная!! Спасибо, что творите с Look and Do

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...