воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Кукла Лёленька

Привет. Судя по моим постам, я занимаюсь дуракавалянием) А на самом деле работаю каждый день, фоткаю, но руки не доходят выложить здесь. Исправляюсь.
Покажу сегодня последний неудавшийся заказ. Девушка попросила сделать куколку вроде той, что она видела на выставке. Я честно предупредила, что роспись лица не повторю, но видимо каждый слышит то, что хочет слышать. Так что Лёленька осталась жить у меня.
Куколка со съёмной одеждой, кроме шапочки. С головой вышла неувязочка, бюджет не осилил волосы на всю голову, поэтому прикрыли недостатки шапочкой. Без порток, но в шляпе - это про нас))
Платье - это мой подвиг. На подкладке, крепление - липучка.






Вот такая у нас сегодня милаха) Не обещаю, что скоро объявлюсь, но буду стараться!

6 комментариев:

  1. а глаза какие, глаза! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирочка, бесподобная куколка! Необыкновенная доброта и милота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Хотелось сделать кого-то милого и славного)

      Удалить
  3. И что же не понравилось заказчице? Чудная Лёлька!
    По мне так подвиг это не платье, а всё что связано! Я тут носок хотела связать в ДД - умаялась уже при наборе петель, бросила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не понравилось то, что моя картинка не совпала с её картинкой в голове) Слова "точный повтор, как у другого автора, не делаю" остались услышаны, но не поняты. Бывает и такое))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...