четверг, 4 августа 2016 г.

Такая вот Красная шапочка

Девочка скромная, с русыми косами и котом. Мне очень нравится делать девочек в гольфиках, а-ля Лолита. Есть в них какое-то очарование и "милость". 
То. что девочка будет в ретро платье в горох , было решено изначально, а вот красная шапка появилась неожиданно. В последнее время мне не хватает цвета, и этим цветом чаще всего становится красный. Раньше я его редко использовала, а зря.
Смотрим.

 Зверька в руках назвала котиком  просто потому, что на котика он похоже немного больше, чем на других зверюшек. 
 А косички называются "рыбий хвост". Что-то я закинула изучение и освоение причёсок с косами, остановилась на двух основных. Надо возобновить это дело, чтоб к началу учебного года ввести в оборот что-нибудь новенькое. 


В следующий раз расскажу про нашу поездку в Гомель. Это было великолепно! Душу речкой не обманешь, моря в этом году не было, но зато посмотрели места Беларуси, в которых раньше не были.

5 комментариев:

  1. Очень хорошенькая "лолиточка", платье красивое и уши не мерзнут!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уши не замёрзнут точно(шёпотом: потому что их нет!), но это большой-большой секрет)))

      Удалить
  2. А где кот? :) Я думала, это медведь! :)) Очень и очень милая девочка! Я тоже люблю твоих кукляшей в гольфиках, они такие домашненькие и тепленькие!!
    Жду рассказ про Гомель, была там раза 3, не оценила всю прелесть этого города... Мы вот вчера пробовали обмануть душу речкой, так в ночь еще и дождь полил, короче, совсем не обманули...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а речка минская?
      я купаться так и не рискнула, лето у меня "сухое"))

      Удалить
  3. Так хорошо красный вписался. Тем более для куколки часто требуются какие-то акценты чтобы оживить образ.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...