вторник, 24 ноября 2015 г.

Зайцы. Белые. Пушистые. Опять.

Ещё немного, и у меня начнётся зайцепередоз. А пока пушистики и лохматики. Тёпленькие и приятные в готовом виде и сыпуче-везде-лезущие в раскроенном полуготовом состоянии. Мех это всё-таки не моё. Я флис люблю: он не сыпется, на машинке строчится, в нос не лезет. А мех... Да... В нём было всё.
Зайки из разного по качеству меха. Первый дороже, более густой и менее сыпучий, цвета топлёного молока. Носик флисовый, большоооой такой носище. 
 Без шапки всё очень трогательно.

 На попе хвостик, как положено.


Вторая зайка из остатков чисто белого меха. Он не такой пушистый. Хотела сделать другой носик, не тканевый, но придумать не могла. Помог Тимка: приложил к носику пуговицу, которая для глаз предназначалась, и предложил такой носик сделать. Идеально подошёл!



Участвуем в задании "Утепляемся".
Мой план по зайцам за эту осень перевыполнен) Пора переходить на мишек и возможно даже на мартышек. Всем пока))

16 комментариев:

  1. Первая зайка меня очаровала))) наверное, все дело в ее огромном и мягком носике :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у тебя с твоими кошечками наверное патологическая слабость ко всему мягкому и пушистому)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лена, спасибо) К выставке планирую сваять ещё компашку.

      Удалить
  3. Лапули! Нос первого зайца влюбляет в себя наповал )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сшила его, посмотрела в глаза и сказала : "Это Толик))" Бывает же))

      Удалить
  4. В эти уши так и хочется укутать свой нос))) Невероятно обаятельные существа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В последнее время у меня к зайцам прям любовь)))

      Удалить
  5. какие чудесные милые ушки! спасибо,что творите с блогом Viva laVista!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) В готовом виде они меня умиляют, но во время шитья... ))

      Удалить
  6. симпатяшки! Спасибо от блога Viva la Vista

    ОтветитьУдалить
  7. Мимимимимии... ой продолжать могу доооолго! какие лапочки!!!!!! Спасибо за участие в задании блога Viva la Vista)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...