воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Фея сладких снов

Закончился совместный пошив в блоге у Ани. Участвую уже второй год и второй год получаю интересную изящную девочку. Выкройки у Ани шикарные! Выходят длинноногие красотки с приятным овалом лица. В этот раз мне захотелось сделать нежную девушку-фею, не используя вызывающие ресницы и глазищи на пол лица. 


Основой для образа стало стихотворение Стаси Александровой:
Каждый день, на всей планете 
Ночью спать ложатся дети. 
Вместе с ними спят игрушки, 
Книжки, зайцы, погремушки. 
Только фея сна не спит 
Над Землей она летит 
Дарит детям сны цветные, 
Интересные, смешные.

Моя феечка и сама не против вздремнуть, обняв плюшевого мишку. Я застала её, когда девушка только открыла глаза, ещё сонные. Она посмотрела на меня через растрёпанную чёлку, нахмурила бровки и улетела. 









Немного о характеристиках:  рост 41см, материал - хлопок и трикотаж,  волосы - трессы.
Спасибо огромное Анечке за СП, чудесную выкройку, за ответы на вопросы)

14 комментариев:

  1. Очень нежная уютная романтичная феечка сладких снов!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой ну это чудо просто, я в восторге!!! Какая классная! Моя фаворитка однозначно в этом пошиве!

    ОтветитьУдалить
  3. уютненькаякуколка и вся композиция))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Larimar, я так рада, что она воспринимается именно так, как я и задумала)) Спасибо!

      Удалить
  4. Такая нежная и приятная! Образ удался на все сто! Как приятно засыпать с такой феей...)) Очень красивая куколка!

    ОтветитьУдалить
  5. Шапка с помпоном больше всего понравилась ))) Девочка милашка, причесон шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось сделать что-то антигламурное, простое. Поэтому и причесон - немного спутанный после сна кудряшки.

      Удалить
  6. Ирина, уютная куколка получилась! Отлично! Спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за СП!!! Участвую с огромным удовольствием!

      Удалить
  7. Ир, ты меня извини, но медведь и плед зацепили больше всего :) Девочка, безусловно, тоже красавица, но такое внимание к деталям - это просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа. У меня мишка вызывал сомнения, как-то он грубоват. Вязание - не мой конёк всё-таки)) Планирую ещё придумать что-то, на чём вся композиция разместится: кресло или !мешок". Мечты)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...