понедельник, 9 марта 2015 г.

Куклы. Апгрэйд

Покажу вам сегодня куклят "до" и "после". Вообще я ненавижу что-то переделывать, но здесь явно душа не лежала к этим девчонкам. А сейчас смотрю на них и радуюсь.
Первая девочка не вышла лицом. Всё остальное - курточка, юбочка, колготки и шапка - меня устраивали, а вот лицо и причёска - ужасть!!! Поверх готового лица нарисовала карандашом новые глаза и губки, замазала всё грунтом и нарисовала поверх новые. Операция прошла удачно)
Такая вот девуля милая получилась.



Следующую девчонку очень люблю. Ей уже год, планировалась как девочка-эмо, но я решила сделать её просто современной девочкой-подростком (с явным перебором в косметике, как это часто бывает у старшеклассниц). 
Вот такой она была. А сейчас...


Фотки с выставки, дома фотосессию не делала. Так что в какой позе я её застала, в той и сфоткала)
Участвую с куклятами в Год Игрушки. Рукодельное задание №1 "Каждому - своё"
Немного процессов и просто всякой ерунды.



2 комментария:

  1. Отлично ))) Из бледненькой болотной девушки получилась яркая еврейская красотка! И наряд у второй девчушки моднявый, кепка блеск!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кепку очень уж захотелось сделать) Так, что даже машинку не доставала, руками сшила, затонировала и на голову пристроила) Думаю, не последняя моя кепка, очень выигрышно смотрится.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...