среда, 4 марта 2015 г.

Тильдовская открытка

Из красивейшей тильдовской бумаги сложилась милая открытуля. Уютная комната. Деревянная полочка, на ней мишка и зайка. Уютно и светло.

 Смотрю на тильдовскую бумага и каждый раз размышляю, хотела бы я такие обои или нет. Близок ли мне этот стиль? Скорее да. Люблю светлую мебель, как деревянную, так и мягкую, но впустить шебби в свой интерьер я вряд ли смогу. Если только когда-нибудь, в маленьком дачном домике. Ещё мечтаю о мишке тедди, настоящем, с опилками и состаренной мордочкой. Мечты-мечты)




С открыткой участвую в Задание № 22 "Великолепная Тильда!"

Задание 62. Любимые игрушки: куклы и зверушки



16 комментариев:

  1. Милая, домашняя, уютная. Гадаю, по какому поводу ее дарить будут... Новоселье?
    Фотка с бусинами хорошо получилась, прям хоть на фотоконкурс выставляй, все что нужно - в фокусе, остальное - красиво равномерно размыто. :) С весной! Ир, я тут письмо твое обнаружила. Не прошло и года :) На днях отпишусь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) А я думаю, наверное оно в спам угодило)) Повод - не знаю, Наташа. Моё дело -открытку сложить, а уж повод найдётся))

      Удалить
  2. Уютное впечатление и весеннее, открытка отличная, но обои я бы не выдержала такие ))))))

    От Счастливого Мира Детства гран мерси за игрушечных очаровашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))Вик, а у тебя на стенах какие обои? С ярким принтом? Или нейтральные?
      Я заметила, что когда мы переехали ( а в одной из комнат обои были поклеены недавно прежними жильцами, и они - обои - цвета фуксии, трындец одним словом, но я уже привыкла) в моих работах стал преобладать розовый. Может и есть какое-то влияние обстановки на работу))

      Удалить
  3. Ира, у меня вообще нет обоев ))) Чехи предпочитают голые стены, причем желательно белые. Нам разрешили покрасить, так что у меня оранжевая кухня, одна комната травяная зеленая, другая - густая охра. Но знаешь, дома в Питере я в своей квартире начала ремонт и наклеила обои под покраску. У них есть рельеф и их можно три раз перекрашивать. У меня, конечно, оранжевые они. И диван ярко зеленый купила за ненормальные деньги... Короче - нейтральное шебби это не ко мне. И я не знаю, кто из нас, стены или эго, влияют на мои работы ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравятся обои под покраску, практичная штука.

      Удалить
  4. Про обои вы меня повеселили, а вот открыточка очаровательна!))) Такая прям игрушечная!))) Спасибо от Счастливого мира детства и от Желтого мака;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, всегда с удовольствием участвую в ваших заданиях)

      Удалить
  5. Чудесная открытка, Ирина! Спасибо от блога RoseJam's live!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за ваше внимание и вдохновляющее задание!

      Удалить
  6. Уютная красивая открыточка! Спасибо за участие от Арт-студии "Желтый мак"!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки )))) Тильда и обои ))) посмеялась,но тема оочень знакомая. Ирина спасибо,что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо за отзыв) А я теперь всё чаще зависаю над бумагой с мыслями:блин, хочу платье с таким принтом) весна!

      Удалить
  8. Очень красивая и миленькая открытка!!
    Про обои конечно оочень интересная тема. Пожалуй, такие именно для дачного домика и подойдут. Больше в жилище шебби и не применишь. Я б не смогла жить в такой квартире, полностью шебби. Какой бы диссонанс был с современной жизнью, когда выходишь на улицу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, тут ты права. Идеально для загородного домика, но не для квартиры.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...